Условия доставки и возврата

Следующие условия распространяются на все заказы, оформленные в интернет-магазине на сайте www.Pranamateco.ru.

КАЧЕСТВО

Интернет-магазин www.Pranamateco.ru следует неизменно высоким стандартам обслуживания. Товары, представленные в интернет-магазине, прошли несколько ступеней контроля качества и соответствуют высоким европейским стандартам. Качество в мелочах и неизменно высокий уровень сервиса – это отличительные черты массажного коврика, которыми мы гордимся. По всем вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки интернет-магазина по телефонам 7(495)668 10 54, 7(926)540 11 27, с 10:00 до 18:00 (по московскому времени), или отправив вопрос на info@pranamateco.ru.

Доставка

Мы доставляем ваши заказы по всему миру. Стоимость и сроки доставки вы увидите во время оформления заказа, также их можно узнать, позвонив по телефону или написав на info@pranamateco.ru.

Москва и Московская область
Доставка по Москве и Московской области бесплатная – на следующий рабочий день. Заказы доставляются по Москве по будням с 10:00 до 18:00, с 18:00 до 23:00; в выходные и праздничные дни – с 10:00 до 18:00, с 18:00 до 23:00. За пределами МКАД интервал доставки единый для всех дней с 10:00 до 23:00. Если у вас возникнут вопросы или рекомендации к интервалам доставки – оставляйте их в примечаниях к заказу или обсуждайте с менеджером по телефону +7(495)668 10 54 или info@pranamateco.ru.

Другие города России
Доставка в другие города России стоит 400 рублей, сроки зависят от региона (подробная информация будет сформирована в процессе оформления заказа), в среднем – от 2 до 7 рабочих дней. Доставку осуществляет курьер DPD, PonyExpress или EMS прямо на указанный вами адрес в рабочее время (если вы не оставляли никакие устные или письменные примечания). Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме после того, как заказ передан на доставку, на сайте DPD, PonyExpress или EMS.

Беларусь, Казахстан
Доставка в Беларусь и Казахстан стоит от 553 рублей. Сроки зависят от региона (подробная информация будет сформирована в процессе оформления заказа), в среднем – от 2 до 5 рабочих дней. Доставку осуществляет курьер DPD или PonyExpress прямо на указанный вами адрес в рабочее время (если вы не оставляли никакие устные или письменные примечания). Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме после того, как заказ передан на доставку, на сайте DPD или PonyExpress.

Другие страны мира
Доставки по миру обеспечивают курьеры транспортных компаний DHL, TNT и EMS. Cтоимость в конкретный регион вы увидите при оформлении заказа, сроки варьируются в зависимости от региона – от 1 до 7 рабочих дней. Отследить статус посылки вы можете по номеру, который мы присылаем вам в письме после того, как заказ передан на доставку, на сайте EMS (для отправок курьерской службой EMS) или на едином сайте отслеживания (для отправок компаниями DHL и TNT).

Оплата

Для вашего удобства мы предоставляем богатый выбор способов оплаты: наличный расчет при получении (только при доставке по России), PayPal, оплата банковскими картами и электронными деньгами через систему Robokassa или ChronoPay. Оплата банковскими картами осуществляется онлайн сразу после оформления заказа через систему платежей Robokassa или ChronoPay. К оплате принимаются карты Visa и MasterCard. Оплатить заказ электронными деньгами вы сможете с помощью инструментов WebMoney, QIWI, АльфаКлик, Деньги@mail.ru. Все данные, введенные вами в платежной форме процессингового центра Robokassa, ChronoPay или PayPal, полностью защищены. Мы получаем информацию только о совершенном вами платеже. На указанный вами при оформлении платежа адрес электронной почты будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.

Оплата ChronoPay

Мы принимаем к оплате пластиковые карты следующих международных платежных систем:

VISA International
MasterCard

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ChronoPay (гиперссылка). Компания ChronoPay специализируется на обеспечении безопасности карточных онлайн-платежей. При осуществлении платежа ChronoPay принимает данные Вашей пластиковой карты, затем эта информация по защищенному каналу связи SSL передается на авторизационный сервер ChronoPay. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Для передачи информации ChronoPay использует специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей Verifed by Visa и MasterCard Secure Code. Все операции по Вашей карте осуществляются при полном соблюдении требований VISA International, MasterCard и других платежных систем. Безопасность обработки Интернет-платежей через ChronoPay гарантирована международными сертификатами безопасности PCI DSS.

Деятельность ChronoPay соответствует требованиям закона «О персональных данных». Все действия с персональными данными плательщиков производятся исключительно на территории Российской федерации. В cоответствии с требованиями международных платежных систем, данные Вашей карты после завершения платежа не сохраняются ни в онлайн-магазине, ни на авторизационном сервере ChronoPay.

Возврат

Возврат товара надлежащего качества
На все товары в нашем интернет-магазине действует 30-дневный тестовый период, в течение которого вы пользуетесь продуктом, ощущаете эффект от его использования, наблюдаете за результатами. Если до истечения этого периода вы понимаете, что продукт вам не подходит или не нравится, то вы можете его вернуть и получить обратно деньги (кроме расходов на обратную пересылку). Для того, чтобы вернуть продукт, в первую очередь вам нужно связаться с нами по телефону +7(495)668 10 54 или электронной почте info@pranamateco.ru и ожидать инструкций специалиста.

1) Возврат в офис в Москве. Вы можете приехать к нам в офис по адресу 125130, г. Москва, ул. Нарвская, д. 2, офис 309, имея с собой паспорт, продукт в упаковке, товарную накладную и/или чек и счет, который был выслан вам на электронную почту сразу после оформления заказа. Вам нужно будет оформить зявление на возврат денежных средств и приложить к нему копию паспорта. Обратите внимание: вернуть продукт и оформить заявление о возврате должен именно тот человек, который совершал заказ и фигурирует во всех сопроводительных документах. Если вы оплачивали товар наличными при получении, то средства будут возвращены вам сразу же. Если же способ оплаты был другой, то срок возврата средств может составить до 11 рабочих дней с момента написания заявления (в зависимости от метода оплаты).

2) Если вы не можете приехать в наш офис самостоятельно, свяжитесь с нами по номеру +7(495)668 10 54 или электронной почте info@pranamateco.ru – мы вышлем вам заявление о возврате. Вам нужно будет отправить посылку по адресу 125130, г. Москва, ул. Нарвская, д. 2, офис 309, для ИП Нефедушкина С.А., в которой должно быть следующее:

  • продукт, упакованный в картонную коробку,
  • заявление о возврате, заполненное вами от руки (оригинал),
  • копия паспорта (первая страница с разворотом и страница с пропиской),
  • банковские реквизиты для возврата денежных средств или номер банковской карточки с указанием банка эмитента.
После того, как мы получим вашу посылку, в случае необходимости свяжемся с вами, всё согласуем и сделаем перечисление денежных средств на указанные реквизиты (срок возврата средств может занять до 11 рабочих дней).


Возврат товара ненадлежащего качества

На качество каждого продукта в нашем интернет-магазине действует гарантия сроком в 5 лет. В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@pranamateco.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который возвращается вами по причине несоответствия заказанному товару (артикул, цвет, качество, размер).

Оформление заказа

Вы можете оформить заказ на любой товар, представленный в интернет-магазине. Каждый товар может быть заказан в любом количестве. Исключения указаны в описании каждого товара в случае проведения акций, снятия товара с продажи и т.д. Заказ может быть оформлен по телефону +7(495)668 10 54 (если вы находитесь в России), или оформлен самостоятельно на сайте. После оформления заказа на ваш e-mail приходит подтдверждение с общей суммой заказа. При отсутствии товара на складе менеджер нашего интернет-магазина сразу же сообщит вам об этом по телефону или электронной почте. При отсутствии товара вы можете заменить его другим товаром либо аннулировать заказ.

Описание товаров

Мы регулярно обновляем информацию на сайте и тщательно следим за тем, чтобы все условия, цены и описания были актуальными и соответствовали товарам, представленным в нашем интернет-магазине. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании по телефону +7(495)668 10 54 или электронной почте info@pranamateco.ru.

Дополнительные расходы

Доставка оплачивается единожды в момент оплаты заказа и в том размере, который сформировался во время оформления заказа. Но мы оставляем за собой право взимать дополнительные сборы в том случае, если доставка в ваш регион во время обработки заказа увеличивается в размере, и ее стоимость становится выше принятых стандартов. В этом случае перед отправлением заказа мы свяжемся с вами для обсуждения сложившейся ситуации, и вы сможете либо принять изменения, либо аннулировать заказ. Помимо этого, по прибытии на границу вашей страны содержимое вашего заказа может облагаться таможенными сборами (налогами, пошлинами, сборами за обработку, сборами таможенного брокера и т. д.), оплата которых производится за счет получателя заказа. Мы не имеем возможности контролировать данные сборы, налоги, пошлины и т.д. По этой причине мы рекомендуем вам обратиться в соответствующие местные органы или в местное отделение таможни для получения подробной информации перед оформлением заказа.